Замена ремня генератора Рено и Ниссан

Менять ремень генератора необходимо в порядке обязательного технического обслуживания автомобиля. Это относительно несложная операция, но осуществлять ее нужно своевременно и по всем правилам. Принцип замены для всех автомобилей одинаков, но у Renault и Nissan есть свои нюансы, которые стоит знать. Лучше, если эту работу выполнят профессионалы. Тем более, что от работоспособности ремня генератора зависит исправность работы автомобиля в целом.

О том, когда именно вам нужно производить замену ремня, вы узнаете из технической документации вашего автомобиля. Обычно производитель ориентирует вас на пробег или срок эксплуатации автомобиля. У большинства моделей срок замены определяется каждыми 50-70 тысячами км пробега. Однако, следует учитывать, что рекомендованный производителем интервал действителен с расчетом на оригинальные расходники. Если ремень некачественный – есть вероятность, что его придется менять раньше. В любом случае, замену ремня нельзя просрочить. В противном случае может произойти его обрыв. Чтобы такого не случилось, следите за техническим состояние автомобиля и ремня генератора в частности. Ведь может получится так, что замена ремня генератора рено потребуется досрочно.

Узнать, что ремень неисправен, можно по косвенным признакам. Во-первых, вы можете услышать типичный свист из-под капота, особенно при интенсивной нагрузке на электроприборы. Во-вторых, о неисправности может просигнализировать лампочка, отвечающая за информацию о состоянии системы генератора.

Эти признаки могут появиться, если ремень слабо натянут. В такой ситуации устранить свист можно более сильным натяжением ремня. Правда, перед подтягиванием убедитесь, что ремень цел, эластичен, без трещин.

Может оказаться, что ремень сильно загрязнен или замаслен. В такой ситуации его лучше поменять. А вместе с тем – установить причины загрязнения и, если это связано с поломкой, устранить.

Ремень может проскальзывать, если износилась его поверхность, что проявляется в глянцевитости поверхности. Решение – только замена. Также может отслоиться основа ремня, появиться надрывы корда или трещинки на поверхности. Диагностика никогда не будет лишней.

Ремень может плохо работать, если вышел из строя или износился механизм натяжения либо подшипник генератора. Естественно, в таком случае придется менять  соответствующие запчасти.

Плановую или неплановую замену ремня генератора ниссан с соответствующей диагностикой у нас совершают опытные и грамотные специалисты.