ПОЛОЖЕНИЕ о работе Станции Технического Обслуживания ООО «Желтая линия»

Данное Положение разработано на основании Правил бытового обслуживания потребителей, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 декабря 2004 г. №1590, государственного стандарта СТБ 1175-2011 «Обслуживание транспортных средств организациями автосервиса. Порядок проведения» и других нормативных правовых актов и актов законодательства, регулирующих деятельность в сфере оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств.

  1. Перед проведением любых работ по ремонту автомобиля Клиент записывает свой автомобиль на предварительную диагностику в Автосервис «Желтая линия» (далее – Автосервис), которая поможет определить его общее техническое состояние.
  2. По результатам проведенной диагностики составляется и выдается Клиенту на руки Предварительная смета, в которой в соответствии с рекомендациями указывается перечень неисправностей и ориентировочная стоимость их устранения.
  3. После составления Предварительной сметы, по желанию Клиента, производится запись (очно или по телефону) автомобиля в График планирования ремонта ТС, согласовывается время предоставления автомобиля в Автосервис и наименование работ, предполагаемых к выполнению.
  4. В день, предшествующий дню ремонта транспортного средства, сотрудник Автосервиса связывается (по телефону) с Клиентом для уточнения его явки, перечня работ по ремонту автомобиля и необходимого количеств запасных частей.
  5. В день ремонта Клиент обязуется предоставить автомобиль в чистом виде с 9.00 до 10.00 на Станцию технического обслуживания «Желтая линия», где Мастер-приемщик на основании визуального осмотра в присутствии Клиента оформляет Заявку-Заказ, которая в свою очередь является Актом приема-передачи транспортного средства.
  6. При необходимости выполнения дополнительных работ и\или установке дополнительных запасных частей, стоимость которых превышает 10% от согласованной общей стоимости оказания услуг, сотрудник Автосервиса обязуется согласовать с Клиентом (очно или по телефону) необходимость выполнения данных дополнительных работ.
  7. По окончании оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию транспортного средства представитель Автосервиса по телефону сообщает Клиенту о готовности его автомобиля и окончательную стоимость выполненных работ.
  8. Для получения транспортного средства из ремонта необходимо иметь при себе Заявку-заказ, документ удостоверяющий личность (для физических лиц), документы, подтверждающие полномочия получения транспортного средства из ремонта и получение товарно-материальных ценностей (для юридических лиц).
  9. Все претензии, касающиеся комплектности и внешнего вида транспортного средства необходимо письменно предъявлять непосредственно при получении транспортного средства представителю станции технического обслуживания.
  10. Об обнаруженных в течение гарантийного срока недостатках, которые не могли быть обнаружены при получении транспортного средства, необходимо немедленно в письменном виде уведомить представителя Станции технического обслуживания для выяснения обстоятельств их появления и своевременного устранения.